Перевозка сейфов и архивов - востребованная услуга, которая необходима при переезде офисного помещения, компании или даже целой библиотеки. Непосредственно в любой организации, которая обладает масштабным архивом или сейфами при переезде потребуется заказать дополнительную услугу по их транспортировки. Это поможет выполнить организацию перевозки грамотно, быстро и аккуратно.
Осуществить правильную транспортировку данного груза самостоятельно возможно, но самое главное при таком виде перевозок - сохранить упорядоченность расстановки бумаг. Из-за данного фактора такая перевозка становится более, чем затратной по времени. Ведь в подготовительные работы входят не только их перемещение, но и упаковка, маркировка и опись. Именно эти процедуры имеют главное значение.
Что подлежит транспортировки?
Наша транспортная компания "Казань-Транзит" предлагает полностью взять все заботы на себя и организовать перевозку.
Мы в кротчайшие сроки доставим следующие категории:
- Бумажные и электронные архивы;
- Сейфы любого веса, размера и вида;
- Секретные и ценные бумаги (к которым предписан строгий ряд правил при перемещении).
Как выполняется перевозка?
Перевозка сейфов и архивов обладает некоторыми особенностями, в зависимости от предпочтений и нужд заказчика, транспортировка документации может включать в себя следующие этапы:
-
Тщательная упаковка архива - вся имеющаяся документация в офисе или на предприятии тщательно сортируются. Выполняется сортировка по тематикам, габаритам (или в другом виде по предпочтению клиента). Транспортировка выполняется с помощью специализированной тары: предоставляем картонные коробки совершенно любого габарита;
- Маркировка документации - один из самых ответственных этапов. Маркировка выполняется по определенной системе, которая удобна клиенту. Порядок документации на данном этапе предоставит возможность максимально быстро упорядочить их на новом месте;
- Опись архива - маркированная документация вносится в опись;
- Демонтаж архивных стеллажей - демонтируются стеллажи нашими опытными специалистами;
- Архив погружается на транспортные средства и транспортируется - наша транспортная компания гарантирует сохранность и целостность всех грузов;
- Распаковка и установка конструкций - после прибытия монтируются стеллажи и последовательно распаковываются коробки с документами;
- Контрольная проверка - производится тщательная проверка наличия и сохранности документов;
- Уборочные работы - в процессе транспортировки и демонтажа изделий образуется мусор, который мы незамедлительно убираем.
Где заказать услугу?
Наша транспортная компания работает в Казани и выполняет перевозку сейфов и документации максимально оперативно и бережно. У нас работают опытные специалисты, которые выполняют все этапы транспортировки, заботятся о целостности и сохранности груза.
Мы гарантируем вам качественную и конфиденциальную перевозку и под строгим контролем.